Ваш оператор рекламных данных

Ваш оператор рекламных данных
23:33, 27 Окт.

Согласно новому законодательству создаётся Единая система учёта рекламы в интернете, она предусматривает появление соответствующей организации, которая будет вести учёт и передавать информацию во все необходимые инстанции. ОРД - это оператор рекламных данных, который будет присваивать соответствующий токен вашей рекламе, а в дальнейшем осуществлять сбор всей необходимой информации от агентств рекламы, соответствующих систем, распространителей рекламы и так далее.

В последующем всю информацию будут передавать в единый реестр.

Переходите прямо сейчас по ссылке и ознакомьтесь более детально со всей информацией. Данный процесс достаточно простой, вам необходимо зарегистрировать рекламный креатив через ОРД, чтобы получить соответствующий токен, далее контент размещается и предоставляется отчётность по всей рекламной кампании.

Важно подчеркнуть, что подобного рода маркировка вводится для всех категорий рекламы, которая только публикуется в русском интернете, это касается таргетинговой, контекстной, баннерной рекламы на ресурсах, соответствующих постов в соцсетях, роликов от видеоблогеров и так далее.

Однако всё же есть несколько исключений, маркировать не нужно рассылки через email почту, sms, пуш-уведомления и так далее.

Те объявления, которые вы публикуете на своём сайте или в личных социальных сетях о своём товаре также не нужно маркировать.

Разумеется, это также не касается той рекламы, которая представлена в телевизионных или радио- передачах и программах. Данные изменения относятся буквально ко всем участникам рекламного рынка, включая рекламодателей, распространителей, соответствующих компаний, операторов систем и так далее.

Каждый должен отчитываться о своей работе в Единый реестр, а посредниками будут операторы рекламных данных, то есть ОРД. Их работа заключается в том, чтобы принимать соответствующие данные от каждого участника всего процесса, а в дальнейшем передавать их в соответствующие инстанции для проверки.

Это касается рекламных креативов, договоров, актов, информации о контрагентах и агентах, площадках, где размещается реклама, а также статистики.

Их задача – это обработка всей информации и направление её в Единый реестр, а также присвоение токена, то есть идентификационного номера.

Переходите по вышеуказанной ссылке и ознакомьтесь с новыми правилами размещения рекламы в интернете.

Рубрика: Технологии и Наука. Читать весь текст на igeek.ru.