Всё и сразу можно только в "инфобизе” (инфобизнес — он же бизнес на продаже информации, известный также как продажа экспертности, позже его спасло перерождение в онлайн-школы, иначе инфоцыганство бы его подкосило).
Главная причина — простота и минимум вложений на старте. Не надо производить на заводе миллион штук товара, записал видео на телефон и продал миллион раз. О том, как не нарваться на инфоцыган, рассказал читателям Pravda.
Ru наставник, маркетолог, предприниматель Павел Лебедев. Как не повестись на инфоцыган Почему покупают эти видео? Да потому что они продают состояние.
А человек больше всего хочет эмоций и богатства. Когда девушка покупает шубу — разве она покупает мех? Нет! Она покупает нежность от меха, внимание окружающих, чувство уверенности в себе и превосходства.
Можно ли получить это состояние без шубы? Да! Не зря Ротшильд говорил: "Кто владеет информацией — тот владеет миром". Информация даёт пищу для ума, и тот переходит в другое состояние.
А информация, переданная через правильные слова, творит чудеса. Вспомним Шефнера: "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести.” Что уж говорить про влияние на обычного человека целого института психоанализа и нейролингвистического программирования.
Все они придумывают искуснейшие методы влияния на человека. Это сравнимо только с более старой махиной разработки вкусов.
Ранее вы покупали чипсы, а теперь еще покупаете онлайн-курсы. И они не ограничены размером и весом, их не надо производить, они не занимают места. Все доступно онлайн из любого места — только скажи "Хочу” — и появится обученный человек и примет неограниченное количество ваших денег.
Но! Чипсы не помогают достигать целей, а наставники помогают.
Покупая вещи и недвижимость, вы инвестируете не в себя, а в вещи. Они износятся. Можно покупать чужие бренды, а можно создавать личный бренд и развивать себя. В этом помогают онлайн-школы и онлайн-эксперты.
Рубрика: Рынки и Финансы. Читать весь текст на www.pravda.ru.